SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта можно сравнить с финансовым аудитом компании. Его проводят, чтобы выявить слабые стороны сайта, убедится, что страницы сайта, его структура соответствуют требованиям поисковой оптимизации и предоставить рекомендации по увеличению количества продаж с вашего сайта.

Вам нужен SEO-аудит сайта, если Вы хотите:

Увеличить трафик на сайт в течении нескольких месяцев

Повысить видимость сайта в поисковых системах по большому списку ключевых запросов

Улучшить юзабилити (удобство использования сайта) и конверсии

Максимально качественно оптимизировать посадочные страницы под поисковые запросы

Настроить перелинковку на сайте для правильного распределения веса

Улучшить качество контента, разработать контент-план для копирайтеров

Избежать санкций от поисковых систем

Получить уникальный план действий по дальнейшему развитию сайта

Проверить проект по важным параметрам, которые способствуют дальнейшему росту

Получить услуги по внедрению рекомендаций SEO-аудита
(при необходимости)

Основные этапы работ SEO-аудита

Шаг 1 - Определяем цели и задачи проекта, смотрим на текущие результаты и достижения сайта 

Шаг 2 - Анализируем текущее положение сайта в поисковых системах, определяем точки для дальнейшего его анализа

Шаг 3 - Проводим юзабилити-аудит сайта, используя системный подход к анализу удобства использования веб-сайтов

Шаг 4 - Проводим сравнительный анализ вашего сайта с сайтами конкурентов, определяем возможные конкурентные преимущества

Шаг 5 - Сканируем сайт на наличие ошибок, составляем рекомендаций по устранению выявленных проблем

Шаг 6 - Предоставление файлов SEO-аудита клиенту, консультация, помощь в реализации рекомендаций

Стоимость SEO-аудита

Стоимость услуги "SEO-аудит сайта" рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • Типа и тематики сайта
  • Количества страниц
  • Дополнительных требований заказчика

Нам уже доверяют:

Опишите нам основные цели вашего проекта

Мы предложим оптимальный инструмент для продвижения вашего бизнеса в интернете

Отзывы

Все отзывы