Статьи об интернет-маркетинге

Подписаться на рассылку статей
Как снизить стоимость клика в Google Adwords/Google Ads

Что нужно сделать для снижения высокой стоимости за клик в AdWords?

Стоимость за клик (CPC) - это цена, которую вы платите Google или любой другой поисковой системе, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Одним…
Читать статью
Как рассчитать рентабельность инвестиций (ROI)

Как рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) маркетинговой кампании

Маркетинг - это все, что компания делает для привлечения клиентов и поддержания отношений с ними. Это не точная наука, но она становится все…
Читать статью
Показатель качества Google Ads

5 кратких советов для улучшения показателя качества вашего рекламного объявления в AdWords

Если ваше рекламное объявление, созданное в Google AdWords, не отображается на веб-страницах результатов поиска системы так часто, как бы вам этого хотелось, то…
Читать статью

8 умных советов по выбору выигрышного доменного имени

Многие владельцы бизнеса ошибочно считают доменное имя просто адресом своего веб-сайта. Но, как объяснил Ранд Фишкин в Moz недавно, это намного больше. Следовательно,…
Читать статью

Получать новые статьи на email: